Магия света
– преимущественно направлена на защиту и исцеление. Иногда может быть использована в атаке, но не обладает сильными разрушительными свойствами. Может навредить противнику, нанести значительный урон, если основной целью атаки является защита. Магия света может убить противника только в том случае, если иного выхода нет. У тех, кто владеет магией света хорошо развиты целительские способности, могут излечить обречённого на смерть.
Врождённая магия парадизов

1 ступень: защитный блок на одну атаку любого вида
2 ступень: защитный блок на две атаки + целительские способности (на небольшие раны)
3 ступень: защитный блок на три атаки, возможность залечить сильные повреждения, один атакующий приём
4 ступень: защитный блок отражает одну атаку в противника либо выдерживает три атаки, целительство на том же уровне, два атакующих приёма
5 ступень: защитный блок на три атаки либо отражение двух атак, можно вылечить человека на грани смерти или вдохнуть жизнь в умершего не более 6 часов назад (при этом вы становитесь хранителем оживлённого), два сильных атакующих приёма либо три послебее. появляется способность к регенерации (3)

Магия тьмы
– преимущественно направлена на разрушение и атаку. Защитные свойства практически отсутствуют. Характерными являются разрушительная сила и зачастую откат от заклинаний. Владеющих этим видом магии нет равных в выносливости, а также они сильны физически + быстрее обычного человека в полтора раза с рождения.
Врождённая магия демонов и вампиров

1 ступень: один атакующий приём + скорость в 1.5 раза больше обычной
2 ступень:два атакующих приёма + скорость в 2 раза больше обычной
3 ступень:два атакующих приёма + скорость в 2 раза больше обычной + физическая сила в 1.5 раза больше + прыжки в 2 выше и дальше
4 ступень:три атакующих приёма + скорость в 3 раза больше + физическая сила в 2 раза больше + прыжки в 3 раза дальше и выше + защитный блок на одну атаку
5 ступень:4 сильных атаки + защитный блок на 2 атаки + физическая сила в 3 раза больше + прыжки в 4 раза выше и длиннее + скорость в 5 раз больше обычной. Появляется способность к свехчеловеческой скорости(3) и силе(2)

Магия хаоса 
– направлена и на защиту, и на атаку в равной степени, поэтому в сравнении с магией хаоса у магии тьмы есть преимущество в атаке, а у магии света – в защите. Исцеление и скорость уравновешены.

1 ступень:один атакующий приём + защитный блок на 1 атаку
2 ступень:2 атакующих приёма + защитный блок на 2 атаки
3 ступень:2 атаки + защита на 2 атаки + скорость в 1.5 раза больше + сила в 1.5 раза больше
4 ступень:3 атаки + защита на 2 атаки + скорость в 2 раза больше + сила в 2 раза больше
5 ступень:3 сильных атаки + защита на 2 атаки или отражение 1 атаки + скорость в 2.5 раза больше + сила в 2.5 раза больше

Магия крови
– отличается от остальных типов магии тем, что она, по сути своей, пассивна. Ориентирована на внутренние метаморфозы: регенерацию, изменение клеточных структур (изменение внешности, генерация чего-либо на теле). Также используется в наложении проклятий, при призывах и ритуалах.

1 ступень:метаморфоз(1) - цвет волос, глаз, видоизменение ногтей в длинные когти, наращивание волос
2 ступень:метаморфоз(2) - небольшое изменение телосложения + регенерация (1) - в 2 раза быстрее вылечиваются все раны
3 ступень:метаморфоз(3) - видоизменение тела, перевоплощение в другого человека на сутки + регнерация(3) - в 6 раз быстрее затягиваются раны + призыв одного существа слабее вас в два раза
4 ступень:метаморфоз(4) - возможность генерации дополнительных частей тела (крылья, жабры и т.п.) + регенерация (4) - в 8 раз быстрее затягиваются раны, мелкие ранения залечиваются сразу же + призыв одного существа, равного вам по силе
5 ступень:метаморфоз (5) - становится возможным перевоплощение в животное (на сутки максимум, после чего 2 суток нельзя трансформироваться) или предмет (на три-четыре поста), а также возможность использовать когтив качестве оружие, выпуская их и тут наращивая новые или используя их в качестве кнутов + призыв 2-3 существ хаоса, равных вам по силе + способность призыва (3) + регенерация(5) - мгновенное залечивание мелких ран, в 10-15 раз быстрее затягиваются серьёзные ранения, малая вероятность быть раненым смертельно.

У людей и анимагов врождённой магии нет, однако при должном обучении они могут овладеть любой магией.
Членам организаций разрешено иметь два вида магии. Единственное правило - не комбинировать магию тьмы и света!
Заклинания своей магии можете придумывать сами, но не забывайте учитывать специфику каждого типа магии.